В статье "Поисковое продвижение сайта" мы уже говорили о пользе статей. Но от содержания зависит количество переходов. Давайте разберемся какие статьи наиболее привлекательные для поисковых систем. И какие статьи дадут больше всего посетителей сайту.
Мы не будем рассматривать сложные приёмы SEO оптимизации, а возьмём только самоё легкое в освоении.
Как выбрать лучшее название статьи
Основная часть посетителей сайта приходит с поисковых систем. Пользователи ищут текст и находят его на сайте. Не стоит выбирать кричащих названий, ведь их же не будут искать в поисковых системах! Придумайте самое простое название статьи, которое бы Вы сами ввели в поисковик.
Проверить качество названия можно с помощью сервиса подбора ключевых слов. Введите в нём придуманное название и нажмите кнопку "Подобрать". Хорошее название должно иметь среднюю частоту запросов в поисковике. Это можно увидеть в колонке "Показов в месяц". Значение от 300 до 5000 - это лучшее название статьи.
Слишком большое количество показов приведет к тому, что статье придётся конкурировать за место в поиске. Слишком маленькое - её не будут искать.
Где показывать название статьи
Название статьи обязательно должно дублироваться в title страницы. Как называется статья, так и должна называться закладка в браузере - тогда всё сделано верно.
Содержание статьи
В тексте статьи должны присутствовать слова из названия статьи. Как можно больше раз. К примеру, если статья называется "Легкий ремонт автомобиля", то в тексте должно быть много слов: "легкий", "ремонт", "автомобиль". Конечно, не стоит забывать о том, что текст пишется в первую очередь для людей, а не роботов. И читать его будут люди, поэтому не стоит сильно мусорить словами из названия в тексте.
Лучшее название статьи увеличит шансы попасть в поисковую выдачу и привлечь на свой сайт больше посетителей. Но самое главное - пишите больше статей. Чем больше слов, тем больше совпадений с поисковыми запросами.